a
Copyright 2018
All Rights Reserved.

+7 (812) 944-30-44

Звоните, мы всегда готовы Вам помочь

Вконтакте

Instagram

Menu

Бухгалтерское обслуживание Вашего бизнеса
Юридический Дом «МилаР» специализируется на оказании услуг по сопровождению бизнеса юридическим лицам, предлагает юридическим лицам (ООО, АО, ПАО) и индивидуальным предпринимателям (ИП) заключить договор на комплексное абонентское обслуживание бизнеса.
Что это такое?
Комплексное абонентское обслуживание заключается в оказании юридических, бухгалтерских и финансовых услуг в совокупности для решения стратегически важных правовых, финансовых вопросов, возникающих в процессе хозяйственной деятельности каждой компаний.
Наши тарифы

«ЛЕГКИЙ СТАРТ»

Для малого бизнеса
4000 в месяц без НДС+ БОНУС 5% на все наши услуги
  • ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ:
  • Подготовка и оформление первичной документации
  • Ввод данных в 1С
  • 2 человека/до 25 операций
  • ЕНВД 4000 руб. (услуги и торговля)
  • УСН 6% 5000 руб. (услуги и торговля), 6000 руб. (производство и строительство)
  • УСН 7% 5500 руб. (услуги и торговля), 6500 руб. (производство и строительство)
  • ОСН 6500 руб. (услуги и торговля), 7000 руб. (производство и строительство)

«КОМФОРТ»

Для небольших компаний, с высокими темпами роста и развития
6000 в месяц без НДС+ БОНУС 5% на все наши услуги
  • ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ:
  • Подготовка и оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги
  • Составление авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций и отпускных
  • Расчет больничных листов и возмещение сумм в ФСС
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и их подача в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФР
  • Проведение сверок расчетов с контрагентами и поставщиками
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР
  • 4 человека/до 40 операций
  • ЕНВД 6000 руб. (услуги и торговля)
  • УСН 6% 6500 руб. (услуги и торговля), 7000 руб (производство и строительство)
  • УСН 7% 7000 руб. (услуги и торговля), 8000 руб (производство и строительство)
  • ОСН 7500 руб. (услуги и торговля), 9000 руб (производство и строительство)

«СТАНДАРТ»

Для среднего бизнеса
8000 в месяц без НДС+ БОНУС 5% на все наши услуги
  • ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ:
  • Подготовка и оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги
  • Составление авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций и отпускных
  • Расчет больничных листов и возмещение сумм в ФСС
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и их подача в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФР
  • Проведение сверок расчетов с контрагентами и поставщиками
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР
  • Подготовка документов для проведения проверок
  • 6 человек/до 80 операций
  • ЕНВД 8000 руб. (услуги и торговля)
  • УСН 6% 8500 руб. (услуги и торговля), 9500 руб (производство и строительство)
  • УСН 7% 9000 руб. (услуги и торговля), 10500 руб (производство и строительство)
  • ОСН 10000 руб. (услуги и торговля), 11500 руб (производство и строительство)

«СТАНДАРТ+»

Для компаний с большим количеством операций и штатом от 10 человек и до 150 операций
13500 в месяц без НДС+ БОНУС 5% на все наши услуги
  • ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ:
  • Подготовка и оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги
  • Составление авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций и отпускных
  • Расчет больничных листов и возмещение сумм в ФСС
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и их подача в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФР
  • Проведение сверок расчетов с контрагентами и поставщиками
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР
  • Подготовка документов для проведения проверок
  • 8 человека/до 150 операций
  • ЕНВД 13500 руб. (услуги и торговля)
  • УСН 6% 14000 руб. (услуги и торговля), 15000 руб (производство и строительство)
  • УСН 7% 15000 руб. (услуги и торговля), 16500 руб (производство и строительство)
  • ОСН 16000 руб. (услуги и торговля), 17000 руб (производство и строительство)

«БИЗНЕС»

Для состоявшегося бизнеса. Восстановление бухгалтерского учета за прошлые периоды, подготовка документов для проведения проверок
23000 в месяц без НДС+ БОНУС 20% на все наши услуги
  • ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ:
  • Подготовка и оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги
  • Составление авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций и отпускных
  • Расчет больничных листов и возмещение сумм в ФСС
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и их подача в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФР
  • Проведение сверок расчетов с контрагентами и поставщиками
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР
  • Подготовка документов для проведения проверок
  • Подготовка по запросу первичных документов
  • Учет и списание материалов
  • 10 человека/до 270 операций
  • ЕНВД 23000 руб. (услуги и торговля)
  • УСН 6% 24000 руб. (услуги и торговля), 25000 руб (производство и строительство)
  • УСН 7% 25000 руб. (услуги и торговля), 26500 руб (производство и строительство)
  • ОСН 26000 руб. (услуги и торговля), 28000 руб (производство и строительство)
Наша компания нацелена на качественное обслуживание и к каждому
клиенту мы находим индивидуальный подход.
В чем это выражается:

1. Прежде всего Вы получаете полное сопровождение по фиксированной и согласованной стоимости исходя из выбранного Вами тарифа.

2. С каждым клиентом мы подписываем эксклюзивный договор на выгодных условиях, которые клиент определяет самостоятельно, мы не навязываем дополнительные услуги и полный пакет.

3. Мы предлагаем своим клиентам комплексное обслуживание на разных условиях от минимума услуг до премиума, а также предлагаем хорошие скидки всем нашим клиентам на все виды услуг.

4. Мы оказываем услуги комплексно, в нашем штате лучшие профессионалы – юристы, бухгалтера, финансисты, аудиторы, эксперты.

5. Мы работаем без выходных в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Республике Карелия.
Передача функций сопровождения бизнеса от штатного бухгалтера к профессиональной компании – это всегда удобно и выгодно на любом уровне и масштабе предпринимательской деятельности.
В чем выгода:

Во-первых - всеми бухгалтерскими вопросами занимается опытная и профессиональная команда, в которой есть эксперты по направлениям - кадровый учет, налогообложение, оптимизация налогов, ведение ВЭД. Все члены нашей команды имеют многолетний опыт.

Во-вторых - на все виды работ предоставляется гарантия, бухгалтерия взаимодействует с опытными юристами, поэтому клиент защищен от убытков.

В-третьих - финансовая нагрузка на содержание отдела. Если у вас небольшая организация, то скорее всего объем работ по бухгалтерскому учету недостаточен для полной загрузки отдельного специалиста, поэтому либо бухгалтерией занимается руководитель (тратит время, совершает ошибки и скорее всего не следит за изменениями в законодательстве), либо вы тратите лишние деньги на содержание сотрудника, который не полностью загружен. При передаче бухгалтерского учета на аутсорсинг Вы тратите ровно столько, сколько стоят все работы по ведению вашей бухгалтерии, при этом качество работы не ниже, а чаще всего намного выше, чем это делает штатный бухгалтер. Если же у Вас крупная организация и много финансовых операций, то выгода не менее очевидна. Чтобы эффективно обслуживать все аспекты бухгалтерского учета необходимо содержать целый отдел, а это - офис, канцелярия, оргтехника, заработные платы и время на управление всей структурой. Делегирование этого вопроса сокращает финансовую нагрузку и головную боль в разы. 

В-четвертых - мы являемся официальными партнерами крупных банков, страховых компаний, что несет дополнительные бонусы - скидки на услуги, дополнительные гарантии, дополнительную надежность.
Что входит в комплексное бухгалтерское обслуживание для юридических лиц:

- постановка бухгалтерского учёта (в полном объёме или частично, включая разработку форм регистров налогового учёта);

- восстановление бухгалтерского учёта;

- ведение бухгалтерского учёта на постоянной основе;

- сдача в налоговые органы бухгалтерской отчётности и налоговых деклараций, включая декларации о доходах физических лиц;

- услуги по сопровождению налоговых проверок и защита интересов в суде;

- дополнительные услуги по ведению учета: осуществление банковских операций, ведение материального учета, проведение инвентаризаций, ведение кадров, формирование управленческой документации (инструкции и положения) и пр.